• Home
  • Forums
  • Denied
  • Апелляция и непонятный доп солдат
This thread is locked, you cannot reply.
  • Champion_SC2
    User
    Member since September 19, 2020

Сегодня получил бан в игре и решил разобраться вышел на ваш сайт и в итоге мне на данном сайте показывает что я в бане и у меня есть ещё какой-то боец забаненный за аимбот. Так вот на сайте причиной бана указана странная статистика. Из за того что у меня были проблемы с компьютером игра вылетала и в статистике показывается что я проиграл 2-15 минут и вышел. Чит программами никогда не пользовался аккаунт никому не передавал, аккаунт не взламывался но мне дают бан из за подозрительной статистики в 2-3 убийства и 15-20 смертей.

У меня появляется вопрос за что был выдан бан и откуда мне приписали непонятного entak2nd?

• Champion_SC2
    User
    Member since March 29, 2019

Traslation :

Today I got a ban in the game and decided to figure it out, I went to your site, and as a result, it shows me on this site that I am in a ban and I have some other fighter banned for aimbot. So on the site the reason for the ban is strange statistics. Due to the fact that I had problems with the computer, the game crashed and the statistics show that I lost 2-15 minutes and left. I never used cheat programs, I did not transfer my account to anyone, my account was not hacked, but they give me a ban because of suspicious statistics of 2-3 murders and 15-20 deaths.

I have a question for what the ban was issued and where did the incomprehensible entak2nd come from?

Profile player : https://bf4db.com/player/1053825534

• Champion_SC2
    Administrator
    Member since August 14, 2017

Пройдите по этой ссылке, залогиньтесь, слева в разделе Security сделайте скриншот информации в разделе Trusted Devices и выложите здесь.

• Champion_SC2
    Retired Staff
    Member since May 05, 2017

No response from OP.

Closing thread.